Электронная доставка полисов — кардинальные изменения

Страховая индустрия — это бумажный боров. Осмелюсь сказать, что страховые компании, вероятно, производят и распространяют больше бумаги, чем любая другая отрасль, уступая только издателям книг, журналов и газет. Но даже издатели все больше и больше переходят на электронные платформы, и перевозчики тоже адаптируются.
Если сравнить зависимость нашей собственной отрасли от бумажных документов пять лет назад по сравнению с сегодняшним днем, то, как правило, видно, что большинство организаций сократили зависимость от бумаги.  С появлением двух мониторов, смартфонов и планшетов мы постепенно адаптируемся и понимаем, что можем эффективно функционировать, не нажимая кнопку “Печать” так часто, как раньше. Это просто требует изменения нашего мышления и творческого подхода к тому, как мы обмениваемся информацией, оставаясь при этом “доверенными консультантами” наших клиентов. Если технологии будут развиваться так же, как в последние пять лет, подумайте о том, как, вероятно, изменится предоставление услуг в следующие пять лет. Кстати, купить электронный полис osago.one можно на странице специализированного сайта.

Преимущества электронной доставки полисов


Переход на электронную доставку полезен для нашей планеты. В среднем на дерево уходит 16,67 стопки копировальной бумаги или 8 333,3 листа, согласно Conservatree.com . Общество все больше осознает необходимость сокращения выбросов углекислого газа, начиная с отдельных потребителей и заканчивая корпорациями.  Страховая индустрия ежегодно генерирует миллиарды страниц бумажных документов со значительными затратами.  Сокращение расходов за счет электронной доставки полисов позволит нам снизить стоимость наших полисов, а также сохранить жизненно важные природные ресурсы.
Но дело не только в том, что перевозчики просто хотят сэкономить деньги. Десятки агентов говорят мне, что, когда они “делают расчеты”, уменьшение зависимости от бумаги экономит их время и деньги. Эти агентства хотят получать свои полисы в электронном виде, поэтому они могут легко вводить их в свою систему управления агентствами и доставлять в электронном виде тем клиентам, которые согласились получать их таким образом.

Электронная доставка полисов – игра, меняющая правила игры для агентств


Многие агентства превратили электронную доставку в “игру, меняющую правила игры” для своих фирм. Как они это делают? Методы различаются; однако типичные рабочие процессы агентства включают:
(1)  Внедрение заметок о действиях ACORD® для получения копий полисов в электронном виде от их перевозчиков непосредственно в системы управления их агентствами
(2)  Внедрение нового процесса получения и сохранения согласия клиентов на принятие электронных версий их полисов и других страховых документов
(3)  Использование защищенной и зарегистрированной электронной почты или инструмента электронной подписи для безопасной отправки этих электронных документов своим клиентам или предоставление доступа к этим документам через защищенный паролем портал, который агентство создало для клиента.
В совокупности эти решения позволяют типичному агентству:
·        Откажитесь от сканирования и индексирования бумажных копий многих документов
·        Значительно сократите расходы на печать и отправку
·        Сократите “время цикла” доставки полиса с недель до дней или даже минут
·        Увеличьте количество продлений
·        Получать уведомления о транзакциях до того, как клиенты (например, неуплата премии или урегулирование претензий)
·        Высвободите персонал для приобретения нового бизнеса, перекрестных продаж и обслуживания существующих учетных записей
·        Более эффективно конкурировать с прямыми перевозчиками.
Все чаще потребители требуют онлайн-доступа к своей страховой информации, включая автомобильные удостоверения личности, страховые сертификаты и копии своих страховых полисов. Это беспокоит некоторых агентов, поскольку они считают, что это побудит потребителей “делать покупки” в поисках более выгодной сделки при продлении. Однако многие агенты указывают, что предоставление документов в электронном виде на самом деле увеличило количество продлений и удовлетворенность клиентов.
Некоторые агенты также опасаются, что многие потребители не готовы принять электронную доставку. Но на самом деле, когда агенты активно предлагают держателям полисов выбор, многие агенты указывают, что семь из десяти на самом деле предпочитают электронные документы.