WeChat иногда называют “китайским Facebook” из-за его сходства с социальной сетью и, конечно, его размера. В настоящее время это крупнейшее мобильное приложение в Китае, насчитывающее более 600 миллионов пользователей, и говорят, что 50% из этих пользователей открывают приложение 10 раз в день. Ежедневно Facebook регистрирует более 1 миллиарда пользователей по всему миру, но мы должны помнить, что WeChat используется только в Китае. Чтобы рассмотреть возможность его использования, нужно понимать, как он работает и почему люди им пользуются. Кстати, купить аккаунты wechat можно на странице специализированного сайта.
WeChat, похоже, заменяет несколько других приложений, используемых большинством стран как отдельные организации. В WeChat пользователи могут отправлять и получать деньги, читать новости, размещать сообщения в социальных сетях, заказывать такси, покупать вещи, заказывать еду, оплачивать счета, регистрироваться на рейсы и даже записываться на прием к врачу. И не только! WeChat — это практически “сопутствующее приложение” для повседневной жизни людей. Однако для использования WeChat брендами у них есть два варианта, для обоих из которых требуется учетная запись.
Учетная запись подписки позволяет брендам отправлять фирменные сообщения каждый день. Учетная запись сервиса позволяет брендам отправлять сообщения раз в неделю. Первый позволяет создавать брендинг, а второй помогает брендам использовать приложение для обслуживания клиентов и электронной коммерции.
Таким образом, при очень ограниченных предложениях, но таком большом количестве пользователей, заходящих в приложение каждый день, брендам WeChat трудно пробиться сквозь шум и сделать так, чтобы их услышали. На данный момент бренды пытаются привлечь как можно больше подписчиков, что мало чем отличается от того, что бренды делали много лет назад на Facebook. Реклама не так уж сильно входит в повестку WeChat. На самом деле только около 15% его доходов связано с рекламой. Компания, которая владеет им, зарабатывает деньги на платежах в приложении или через него – гигант электронной коммерции Ali Baba является скорее конкурентом, чем другие социальные сети.
Тем не менее, если бренды захотят разместить рекламу, есть несколько вариантов. Подписчики могут использовать небольшие баннеры под своими сообщениями, в то время как другие могут размещать сервисную рекламу WeChat Moments примерно за 30 000 долларов. Существует несколько вариантов таргетинга – возраст, местоположение, пол и тип устройства. WeChat, похоже, медленно развивает свое рекламное предложение на платформе, но пока имеет только эти два. Параметры таргетинга также должны стать лучше в ближайшем будущем.
WeChat предоставляет брендам прекрасную возможность охватить огромную аудиторию. Люксовые бренды могут счесть это немного “ниже их”, но электронная коммерция — это территория WeChat. Все мы знаем, что люксовые бренды отстают в электронной коммерции. Некоторые бренды могут быть заинтересованы в его использовании для брендинга.