Если вы занимаетесь бизнесом и у вас есть продукт или услуга, у вас должно быть название бренда или торговая марка. Вы должны убедиться, что ваш продукт или услуга имеют юридическую защиту, получив торговую марку. Торговая марка придаст вашему бизнесу индивидуальность и укрепит его позиции на рынке, что даст вам коммерческое преимущество.
Регистрация торговой марки предлагает вам ценный и быстрый подход к обеспечению безопасности вашей бизнес-идентичности. Некоторые бизнесмены все еще не знают о необходимости торговой марки как способа обеспечения защиты своих прав на интеллектуальную собственность. Кстати, регистрация товарного знака доступна в источнике.
Вот важные причины, по которым вам следует зарегистрировать свою торговую марку.
Важность эксклюзивности
Регистрируя торговую марку, вы становитесь законным владельцем фирменного наименования продукта или услуги, которые вы предлагаете. Название торговой марки становится исключительно вашим, и никто другой не может использовать его для предоставления продукта или услуги аналогичного характера. Как только у вас появится торговая марка, вы станете единственной компанией, которой по закону разрешено использовать название торговой марки в вашей отрасли. Если другие люди попытаются использовать название торговой марки, вы можете оспорить их законно, потому что вы защищены законом, поскольку у вас есть зарегистрированные права на торговую марку.
Как избежать юридических проблем
Когда у вас есть торговая марка, но она незарегистрирована, вы можете столкнуться с судебными разбирательствами, даже если происхождение торговой марки ваше. Если ваше имя юридически является вашим собственным и не принадлежит никому другому, его нельзя оспорить в судебном порядке. Даже если вам будет брошен вызов, вы можете доказать в суде, что у вас есть эксклюзивные права на название торговой марки. Это потому, что перед регистрацией вы выполняете поиск, чтобы определить, принадлежит ли название кому-то другому. Получив регистрацию торговой марки, вы можете быть уверены, что не нарушили законные права других людей. Здесь важно отметить, что даже после регистрации вашей торговой марки вам может грозить аннулирование торговой марки. Если кто-то может доказать, что ваш зарегистрированный товарный знак наносит ему прямой вред.
Защита репутации вашего бизнеса
Когда вы занимаетесь бизнесом долгое время и работаете над созданием репутации, ваш бизнес приобретает имя сам по себе. Это означает, что у вас есть то, что известно как добрая воля. Это также означает, что ваш бренд становится сильным и узнаваемым в вашем сегменте рынка. Без необходимой регистрации торговой марки эта доброжелательность и репутация могут оказаться ни к чему.
Делать свой бизнес надежным и последовательным бессмысленно, если у вас нет зарегистрированного фирменного стиля. Вы приобретаете торговую марку, чтобы люди знали разницу между вами и конкурентами. Как только у вас появится отличительный товарный знак и вы продолжите предоставлять клиентам качественные услуги или продукты, ваш бизнес станет ассоциироваться с его торговой маркой.
Если эта торговая марка будет зарегистрирована, репутация вашего бизнеса продолжит расти. Потребители будут знать, откуда берутся предлагаемые вами товары и услуги С сильным брендом, который легко запоминается, вы будете продолжать увеличивать стоимость своей доли на рынке.
Другие причины, по которым вам необходимо получить регистрацию торговой марки, включают в себя помощь вашим клиентам в определении подлинных продуктов и услуг от вас. Вам также необходимо пройти регистрацию, чтобы избежать вытеснения с рынка конкурентами. Если кто-то зарегистрирует ваш бренд раньше вас, он может заявить, что ваши товары или услуги принадлежат ему. На самом деле существует очень много причин, по которым вы должны зарегистрировать свой товарный знак, хотя вышеуказанные причины имеют большее значение.