1. Доработайте свою идею.
Если вы подумываете об открытии бизнеса, у вас, скорее всего, уже есть представление о том, что вы хотите продавать онлайн, или, по крайней мере, о рынке, на который вы хотите выйти. Выполните быстрый поиск существующих компаний в выбранной вами отрасли. Узнайте, что делают нынешние лидеры брендов, и выясните, как вы можете сделать это лучше. Если вы считаете, что ваш бизнес может обеспечить то, чего не могут другие компании (или обеспечить то же самое, только быстрее и дешевле), у вас есть хорошая идея, и вы готовы создать бизнес-план.
Определите свое “почему”?
“По словам Саймона Синека, ‘всегда начинайте с ”почему»», — сказал Business News Daily Гленн Гутек, генеральный директор Awake Consulting and Coaching. “Полезно знать, почему вы начинаете свой бизнес. В этом процессе, возможно, было бы разумно различать, [служит ли] бизнес личным «почему» или «почему» рынка. Когда ваше ”почему» сосредоточено на удовлетворении потребности на рынке, масштабы вашего бизнеса всегда будут больше, чем бизнес, предназначенный для удовлетворения личных потребностей.»
Другой вариант — открыть франшизу устоявшейся компании. Концепция, следование бренду и бизнес-модель уже созданы; вам нужно только хорошее местоположение и средства для финансирования вашей деятельности.
Проведите мозговой штурм названия вашей компании.
Независимо от того, какой вариант вы выберете, жизненно важно понимать обоснование вашей идеи. Стефани Десольнье, владелица Business by Dezign и бывший директор по операциям и женским бизнес-программам в Covation Center, предостерегает предпринимателей от написания бизнес-плана или мозгового штурма названия компании до определения ценности идеи.
Уточните своих целевых клиентов.
Десольнье сказал, что слишком часто люди приступают к запуску своего бизнеса, не тратя времени на размышления о том, кем будут их клиенты и почему эти клиенты захотят покупать у них или нанимать их.
“Вам нужно прояснить, почему вы хотите работать с этими клиентами — есть ли у вас страсть к облегчению жизни людей?” Сказал Десольнье. “Или вам нравится создавать произведения искусства, чтобы привнести краски в свой мир? Определение этих ответов помогает прояснить вашу миссию. В-третьих, вы хотите определить, как вы будете предоставлять эту ценность своим клиентам и как донести эту ценность таким образом, чтобы они были готовы платить.”
На этапе разработки идеи вам необходимо проработать основные детали. Если идея не является чем-то, чем вы увлечены, или если для вашего творения нет рынка сбыта, возможно, пришло время провести мозговой штурм другими идеями.
Совет: Чтобы усовершенствовать свою бизнес-идею, определите “почему”, ваших целевых клиентов и название вашей компании.
2. Напишите бизнес-план.
Как только у вас появится идея, вам нужно задать себе несколько важных вопросов: какова цель вашего бизнеса? Кому вы продаете? Каковы ваши конечные цели? Как вы будете финансировать расходы на запуск? Ответы на эти вопросы можно найти в хорошо написанном бизнес-плане.
Начинающие владельцы бизнеса могут наделать много ошибок, бросаясь во все тяжкие, не задумываясь об этих аспектах бизнеса. Вам нужно найти свою целевую клиентскую базу. Кто собирается покупать ваш продукт или услугу? Какой смысл, если вы не можете найти доказательств спроса на вашу идею?
Проведите исследование рынка.
Проведение тщательного исследования рынка в вашей области и демографии вашей потенциальной клиентуры является важной частью составления бизнес-плана. Это включает в себя проведение опросов, проведение фокус-групп и исследование SEO и общедоступных данных.
Исследование рынка поможет вам понять вашего целевого клиента — его потребности, предпочтения и поведение, — а также вашу отрасль и конкурентов. Многие профессионалы малого бизнеса рекомендуют собирать демографическую информацию и проводить конкурентный анализ, чтобы лучше понять возможности и ограничения на вашем рынке.
Лучшие предприятия малого бизнеса выделяют продукты или услуги среди конкурентов. Это существенно влияет на вашу конкурентную среду и позволяет вам донести уникальную ценность до потенциальных клиентов.
Продумайте стратегию выхода.
Также неплохо продумать стратегию выхода при составлении своего бизнес-плана. Формирование некоторого представления о том, как вы в конечном итоге выйдете из бизнеса, заставляет вас смотреть в будущее.
“Слишком часто начинающие предприниматели так увлечены своим бизнесом и так уверены, что все везде будут клиентами, что уделяют очень мало времени, если вообще уделяют, на то, чтобы продемонстрировать план выхода из бизнеса”, — сказал Джош Толли, генеральный директор Shyft Capital и Kavana.
“Когда вы садитесь в самолет, что вам показывают в первую очередь? Как завязать с этим. Когда вы идете на фильм, на что обращают внимание перед началом показа? Где находятся выходы. В течение вашей первой недели в детском саду всех детей выстраивают в очередь и обучают противопожарным упражнениям при выходе из здания. Слишком много раз я был свидетелем того, как лидеры бизнеса не имели трех или четырех заранее определенных путей выхода. Это привело к снижению стоимости компании и даже разрушило семейные отношения ”.
Бизнес-план помогает вам определить, куда движется ваша компания, как она будет преодолевать любые потенциальные трудности и что вам нужно для ее поддержания. Когда вы будете готовы взяться за ручку и бумагу, воспользуйтесь бесплатным шаблоном, который поможет вам.
3. Оцените свои финансы.
Начало любого бизнеса имеет свою цену, поэтому вам нужно определить, как вы будете покрывать эти расходы. Есть ли у вас средства для финансирования вашего стартапа, или вам нужно будет занять деньги? Если вы планируете оставить свою текущую работу, чтобы сосредоточиться на своем бизнесе, есть ли у вас сбережения, чтобы содержать себя, пока вы не получите прибыль? Узнайте, сколько будет стоить ваш стартап.
Многие стартапы терпят неудачу, потому что у них заканчиваются деньги, прежде чем они получают прибыль. Никогда не помешает переоценить сумму необходимого вам стартового капитала, поскольку может потребоваться время, прежде чем бизнес начнет приносить устойчивый доход. Кстати, форум про заработок доступен на странице специализированного сайта.
Проведите анализ безубыточности.
Один из способов определить, сколько денег вам нужно, — это выполнить анализ безубыточности. Этот важный элемент финансового планирования помогает владельцам бизнеса определить, когда их компания, продукт или услуга станут прибыльными.
Формула проста:
- Постоянные затраты ÷ (Средняя цена за единицу – переменные затраты) = Точка безубыточности
Каждый предприниматель должен использовать эту формулу в качестве инструмента, потому что она указывает вам минимальную производительность, которой должен достичь ваш бизнес, чтобы избежать потери денег. Кроме того, это поможет вам точно понять, откуда берется ваша прибыль, чтобы вы могли соответствующим образом установить производственные цели.
Вот три наиболее распространенных причины для проведения анализа безубыточности:
- .Определение прибыльности Как правило, в этом больше всего заинтересован каждый владелец бизнеса.Спросите себя: какой доход мне нужно получить, чтобы покрыть все свои расходы? Какие продукты или услуги приносят прибыль, а какие продаются с убытком?
- Определите цену продукта или услуги.Когда большинство людей думают о ценообразовании, они учитывают, сколько стоит создание их продукта и как конкуренты оценивают свои продукты.Спросите себя: каковы фиксированные ставки, каковы переменные затраты и какова общая стоимость? Какова стоимость любого физического товара? Какова стоимость рабочей силы?
- Проанализируйте данные. Подумайте, какой объем товаров или услуг вам пришлось бы продать, чтобы получить прибыль.Спросите себя: как я могу сократить свои общие постоянные расходы? Как я могу снизить переменные затраты на единицу продукции? Как я могу улучшить продажи?
Следите за своими расходами.
Не тратьте слишком много при открытии бизнеса. Разберитесь в типах покупок, которые имеют смысл для вашего бизнеса, и избегайте перерасхода средств на модное новое оборудование, которое не поможет вам достичь ваших бизнес-целей. Контролируйте свои деловые расходы, чтобы быть уверенным, что вы не сбились с пути.
“Многие стартапы склонны тратить деньги на ненужные вещи”, — сказал Жан Палдан, основатель и генеральный директор Rare Form New Media. “Мы работали со стартапом с двумя сотрудниками, но потратили огромную сумму на офисные помещения, в которых могли бы разместиться 20 человек. Они также арендовали профессиональный принтер высокого класса, который больше подходил для команды из 100 человек; в нем были карточки-ключи, чтобы отслеживать, кто, что и когда печатал. При запуске тратьте как можно меньше и только на то, что необходимо для роста и успеха бизнеса. Роскошь может появиться, когда вы утвердитесь.”
Рассмотрите свои варианты финансирования.
Стартовый капитал для вашего бизнеса может быть получен различными способами. Наилучший способ получения финансирования для вашего бизнеса зависит от нескольких факторов, включая кредитоспособность, необходимую сумму и доступные варианты.
- Кредиты для бизнеса. Если вам нужна финансовая помощь, коммерческий кредит через банк является хорошей отправной точкой, хотя зачастую его трудно получить. Если вы не можете взять банковский кредит, подайте заявку на получение кредита для малого бизнеса через S. Small Business Administration (SBA) или альтернативного кредитора. [Прочитайте статью по теме: Лучшие бизнес-кредиты]
- Бизнес-гранты. Бизнес-гранты похожи на займы, но их не нужно возвращать. Бизнес-гранты, как правило, очень конкурентоспособны и предоставляются с условиями, которым бизнес должен соответствовать, чтобы быть рассмотренным. Получая грант для малого бизнеса, обратите внимание на те, которые специфичны для вашей ситуации. Варианты включают бизнес-гранты, принадлежащие меньшинствам, гранты для предприятий, принадлежащих женщинам, и государственные гранты.
- Стартапы, которым требуется значительное финансирование на начальном этапе, могут захотеть привлечь инвестора-ангела. Инвесторы могут предоставить несколько миллионов долларов или больше молодой компании в обмен на практическую роль в управлении вашим бизнесом.
- В качестве альтернативы вы можете запустить краудфандинговую кампанию по привлечению небольших сумм от нескольких спонсоров. Краудфандинг за последние годы помог многим компаниям, и десятки надежных краудфандинговых платформ предназначены для различных типов бизнеса.
Вы можете узнать больше о каждом из этих источников капитала и многое другое в нашем руководстве по вариантам финансирования стартапов.
Выберите подходящий бизнес-банк.
Когда вы выбираете коммерческий банк, размер имеет значение. Маркус Анвар, соучредитель OhMy Canada, рекомендует небольшие общественные банки, потому что они соответствуют условиям местного рынка и будут работать с вами, исходя из вашего общего профиля бизнеса и характера.
“Они не похожи на крупные банки, которые смотрят на ваш кредитный рейтинг и будут более избирательно ссужать деньги малому бизнесу”, — сказал Анвар. “Не только это, но и небольшие банки хотят наладить с вами личные отношения и в конечном итоге помочь вам, если у вас возникнут проблемы и вы пропустите платеж. Еще одним преимуществом небольших банков является то, что решения принимаются на уровне филиалов, что может быть намного быстрее, чем в крупных банках, где решения принимаются на более высоком уровне ”.
Анвар считает, что вы должны задать себе эти вопросы при выборе банка для вашего бизнеса:
- Что для меня важно?
- Хочу ли я наладить тесные отношения с банком, который готов помочь мне любым возможным способом?
- Хочу ли я быть просто еще одним банковским счетом, каким меня считают крупные банки?
В конечном счете, правильный банк для вашего бизнеса зависит от ваших потребностей. Описание ваших банковских потребностей может помочь сузить ваше внимание к тому, что вам следует искать. Назначайте встречи с различными банками и задавайте вопросы о том, как они работают с малым бизнесом, чтобы найти лучший банк для вашего бизнеса.
4. Определите структуру вашего юридического бизнеса.

Прежде чем регистрировать свою компанию, вам необходимо решить, что это за юридическое лицо. Ваша бизнес-структура юридически влияет на все, начиная с того, как вы подаете налоговые декларации, и заканчивая вашей личной ответственностью, если что-то пойдет не так.
- Индивидуальное предпринимательство: Вы можете зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, если вы являетесь независимым владельцем бизнеса и планируете нести ответственность за все долги и обязательства. Имейте в виду, что этот путь может напрямую повлиять на ваш личный кредит.
- Партнерство: В качестве альтернативы, как следует из названия, деловое партнерство означает, что два или более человека несут личную ответственность как владельцы бизнеса. Вам не обязательно действовать в одиночку, если вы можете найти делового партнера, обладающего навыками, дополняющими ваши собственные. Обычно хорошей идеей является добавить кого-то в команду, чтобы помочь вашему бизнесу процветать.
- Корпорация: Если вы хотите отделить свою личную ответственность от ответственности вашей компании, рассмотрите плюсы и минусы корпораций (например, S corporation или C corporation). Хотя на корпорации каждого типа распространяются разные руководящие принципы, такая правовая структура обычно делает бизнес отдельной организацией от его владельцев. Таким образом, корпорации могут владеть собственностью, брать на себя ответственность, платить налоги, заключать контракты, предъявлять иски и быть привлеченными к ответственности, как и любое другое физическое лицо. “Корпорации, особенно корпорации C, особенно подходят для новых предприятий, которые планируют ‘стать публичными’ или искать финансирование у венчурных капиталистов в ближайшем будущем”, — сказал Дерик Джордан, управляющий адвокат Jordan Counsel.
- Общество с ограниченной ответственностью: Одной из наиболее распространенных структур для малого бизнеса является общество с ограниченной ответственностью (LLC). Эта гибридная структура обладает юридической защитой корпорации, в то же время предоставляя налоговые льготы партнерства.
В конечном счете, вам решать, какой тип организации лучше всего соответствует вашим текущим потребностям и будущим бизнес-целям. Важно узнать о различных доступных легальных бизнес-структурах. Если вы затрудняетесь принять решение, обсудить это решение с бизнес-консультантом или юристом — отличная идея.
Знаете ли вы? Вам необходимо выбрать юридическую структуру для вашего бизнеса, такую как единоличное владение, партнерство, корпорация или LLC.
5. Зарегистрируйтесь в правительстве и налоговой службе.

Вам необходимо приобрести бизнес-лицензии, прежде чем вы сможете легально вести свой бизнес. Например, вы должны зарегистрировать свой бизнес в федеральных органах власти, органах власти штата и местных органах власти. Перед регистрацией необходимо подготовить несколько документов.