Греческая резьба по дереву и скульптура все еще продолжаются в традиции, не прерывавшейся последние полторы тысячи лет; хотя в 20-м веке используемые методы, возможно, немного изменились, включив механические приспособления, такие как пантограф. Вероятно, вскоре этот процесс сам по себе перейдет на CAM, или автоматизированное производство. Деталь (выше) современного мраморного иконостаса в церкви Святого Ахилла, Лариса, показывает, что резьба выполнена относительно неглубоко, с использованием пирсинга и гравировки, и гораздо менее пластична, чем в более ранних примерах. Несмотря на то, что они были изготовлены с помощью механизированной резьбы, они по-прежнему богаты материалами и декором, соперничающими с материалами 17-го-19-го веков. Кстати, строение иконостаса доступно на специализированного сайта.
Деревянные иконостасы также производятся до сих пор; опять же, они вырезаны с помощью механических процессов, и снова это не повлияло на роскошный листовой орнамент и зооморфный декор, используемые в более традиционных темплах. Современные образцы в Св. Велисарии, Ларисе и Св. Ригиносе, Скопеласе – подобно мраморному темплону в Св. Ахилле – гораздо более плоские и менее скульптурные, но их орнамент по-прежнему стремится соединить земное и божественное и прославить мир природы.
Одна из современных тенденций заключается в том, что иконостасы в Греции становятся меньше по высоте, возвращаясь к формам и масштабам, использованным в византийской церкви Святой Софии, и позволяя естественному освещению и просторной планировке церкви играть в полную силу. Темплон в церкви Святого Ахилла, Лариса, относительно низок по сравнению с высотой купола. Этот иоконостас также примечателен тем, что включает в себя второй резной барьер перед первым; низкая стена с резьбой, которая напоминает низкую алтарную ограду раннего византийского темплона. В этих современных версиях древней конструкции стиль и формат, кажется, повторяют свой круг и обновляются от своих корней.