Начислять означает накапливать с течением времени — чаще всего используется, когда речь идет о процентах, доходах или расходах физического лица или бизнеса. Проценты на сберегательный счет, например, накапливаются с течением времени, так что общая сумма на этом счете растет. Термин начисление часто связан с учетом по методу начисления, который стал стандартной практикой бухгалтерского учета для большинства компаний.
КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ
Начисление — это накопление процентов, доходов или расходов с течением времени — проценты на сберегательном счете — популярный пример.
Когда что-то финансовое накапливается, оно, по сути, накапливается для выплаты или получения в будущем периоде.
Начисление чаще всего относится к концепциям учета по методу начисления, где есть начисленный доход и начисленные расходы.
Начисленный доход — это когда компания продала продукт или услугу, но еще не получила за них оплату.
Начисленные расходы — это расходы, которые признаются до их выплаты, такие как определенные процентные расходы или заработная плата.
Как работает начисление
Когда что-то финансовое накапливается, оно, по сути, накапливается для выплаты или получения в будущем периоде. Как активы, так и обязательства могут накапливаться с течением времени. Термин «начисление», когда он связан с финансами, является синонимом «начисления» в соответствии с методом бухгалтерского учета, изложенным в общепринятых принципах бухгалтерского учета (GAAP) и Международных стандартах финансовой отчетности (МСФО).
Начисление — это корректировка бухгалтерского учета, используемая для отслеживания и учета доходов, которые были получены, но не получены, или расходов, которые были понесены, но не оплачены. Считайте начисленные записи противоположностью незаработанным записям — при начисленных записях соответствующее финансовое событие уже произошло, но платеж не был произведен или получен.
Принятые и обязательные начисления определяются Советом по стандартам финансовой отчетности (FASB), который контролирует интерпретации GAAP.
1
Начисления могут включать кредиторскую задолженность, дебиторскую задолженность, гудвилл, будущие налоговые обязательства и будущие процентные расходы.
Особые соображения
Процедура учета по методу начисления измеряет эффективность и положение компании путем признания экономических событий независимо от того, когда происходят денежные операции, что дает лучшую картину финансового состояния компании и приводит к «накоплению» корректировок активов или обязательств с течением времени.
Это отличается от кассового метода учета, при котором доходы и расходы отражаются, когда средства фактически выплачены или получены, без учета доходов, основанных на кредите и будущих обязательствах. Кассовый учет не требует корректировок.
В то время как некоторые очень малые или новые предприятия используют кассовый учет, компании обычно предпочитают метод учета по методу начисления. Учет по методу начисления дает гораздо лучшую картину финансового положения компании, чем учет затрат, поскольку он регистрирует не только текущие финансы компании, но и будущие транзакции.
Например, если компания продала товар в кредит на сумму 100 долларов в январе, она хотела бы записать эти 100 долларов в январе по методу учета по методу начисления, а не ждать, пока денежные средства будут фактически получены, что может занять месяцы или даже может стать безнадежным долгом.
Типы начислений
Все начисления относятся к одной из двух категорий — либо начисление доходов, либо начисление расходов.
Начисленный доход
Начисления доходов представляют собой доходы или активы (в том числе неденежные), которые еще предстоит получить. Эти начисления происходят, когда товар или услуга были проданы компанией, но оплата за них не была произведена клиентом. Компании с большими объемами операций по кредитным картам обычно имеют высокий уровень дебиторской задолженности и высокий уровень начисленного дохода.
Предположим, что компания ABC нанимает консалтинговую фирму XYZ для помощи в проекте, на завершение которого, по оценкам, потребуется три месяца. Плата за эту работу составляет 150 000 долларов США, которая будет выплачена по завершении. В то время как ABC должна XYZ 50 000 долларов США после каждого ежемесячного этапа, общая плата начисляется в течение всего проекта, а не выплачивается частями.
Начисленные расходы
Всякий раз, когда предприятие признает расходы до их фактической оплаты, оно может сделать запись о начислении в своей главной книге. Расходы также могут быть указаны как начисленные в балансовом отчете и отнесены на счет доходов в отчете о прибылях и убытках. Общие типы начисленных расходов включают:
Начисление процентных расходов — это происходит, когда клиент должен ежемесячные проценты по долгу до получения ежемесячного счета.
Начисления поставщикам — это происходит, если компания получает товар или услугу от поставщика в кредит и планирует заплатить поставщику позднее.
Начисление заработной платы или заработной платы — эти расходы происходят, когда компания платит сотрудникам до конца месяца за полный месяц работы.
Проценты, налоги и другие платежи иногда необходимо включать в начисленные записи, когда неоплаченные обязательства должны быть признаны в финансовой отчетности. В противном случае операционные расходы за определенный период могут быть занижены, что приведет к завышению чистой прибыли.
Заработная плата начисляется всякий раз, когда продолжительность рабочей недели не соответствует ежемесячным финансовым отчетам и заработной плате. Например, дата выплаты заработной платы может приходиться на 28 января. Если сотрудникам приходится работать 29, 30 или 31 января, эти рабочие дни все равно учитываются в операционных расходах за январь. В текущей заработной плате еще не учтены эти расходы на заработную плату, поэтому используется счет начисленной заработной платы.
Существуют различные обоснования для начисления конкретных расходов. Общая цель счета начисления — сопоставить расходы с отчетным периодом, в течение которого они были понесены. Начисленные расходы также эффективны при прогнозировании суммы расходов, которые компания может ожидать увидеть в будущем.