Что такое фирменный стиль?

Определение и концепция фирменного стиля

Крайне важно, чтобы предприятия и организации предоставляли своим клиентам уникальные продукты, чтобы они могли четко выделиться на рынке. Таким образом, фирменный стиль имеет первостепенное значение, поскольку он будет служить способом выделиться среди конкурентов.

Фирменный стиль включает в себя:

  • Видение бренда
  • Позиционирование бренда
  • Культура бренда
  • Индивидуальность бренда
  • Отношения
  • Презентации

По сути, фирменный стиль — это смесь функциональных и ментальных ассоциаций. Это представление организации, с помощью которого потребители могут лучше познакомиться с компанией. Таким образом, фирменный стиль — это не набор причин, по которым кто-то должен купить определенный продукт. Вместо этого он служит для дифференциации бренда и предоставления потребителям этого хорошо известного чувства знакомства.

Ассоциации могут быть различными. Они могут быть в виде мелодий, фирменных цветов, логотипов и слоганов. В качестве хороших примеров можно привести синий цвет, который использует Pepsi, слоган Apple “Думай иначе” и даже галочку, которую Nike использует в качестве логотипа.

 

Фирменный стиль как обещание

Компании могут использовать свой фирменный стиль как обещание, которое они дают своим потребителям. Это то, как они хотят, чтобы их воспринимали в мире и на их нишевом рынке. Таким образом, это функция, обычно связанная с определенной компанией, услугой, продуктом или даже отдельным лицом. Это выражение бренда в мире, и оно проявляется в различных формах.

Фирменный стиль может быть тесно связан с продуктом или личностью. Он также может указывать на позицию, которую он занимает в сознании потребителя. Более того, его можно воспринимать как набор ценностей.

 

Важнейший элемент для роста

Поскольку фирменный стиль включает в себя различные элементы, само собой разумеется, что это способ идентифицировать и дифференцировать бренд среди конкурентов. Таким образом, его создание имеет решающее значение, поскольку это фактор, который будет влиять на способ и уровень, до которого может вырасти компания.

Бренд хочет, чтобы его заметили на его нишевом рынке. Следовательно, его фирменный стиль должен включать цвет торговой марки, логотип, символ или название. Чем он более уникален, тем лучше будут результаты. Он также должен показывать, за что выступает компания и что потребители должны думать, чувствовать и ожидать от нее.

Сильный фирменный стиль будет:

  • Повысить узнаваемость бренда
  • Мотивируйте сотрудников, которые выиграют от работы в хорошо зарекомендовавшей себя компании
  • Вдохновляйте покупателей оставаться “активными” и продолжать покупать товары или услуги
  • Позвольте компании разработать свой фирменный стиль
  • Внушайте лояльность к бренду и предпочтение бренду
  • Позвольте компании пользоваться высоким доверием
  • Обеспечить хорошие цены для потребителей и большую финансовую отдачу для компании

Кроме того, мощный фирменный стиль также создаст и укрепит отношения, которые разделяют потребители и организации. Это убедит их в том, что рассматриваемая компания надежна и заслуживает доверия. Однако для того, чтобы это произошло, фирменный стиль также должен быть устойчивым. Это также должно вдохновлять потребителей немедленно почувствовать связь с услугой или продуктом.

Наконец, мы также можем понимать фирменный стиль как футуристическое средство распознавания. По сути, он должен отражать долгосрочные качества и ассоциации бренда. Только тогда бренд сможет оставаться актуальным и выделяться среди своих конкурентов.