Покупка существующего бизнеса преимущества и недостатки

Эта статья посвящена ‘преимуществам и недостаткам покупки существующего бизнеса’. В статье я рассмотрю, каковы преимущества покупки бизнеса вместо того, чтобы начинать его с нуля?

Относится ли к вам какой-либо из этих вопросов?

  • Вы когда-нибудь задумывались о покупке бизнеса?
  • Находитесь ли вы в процессе покупки бизнеса?
  • Вы рассматриваете возможность создания собственного бизнеса с нуля?

Если ваш ответ на любой из этих вопросов «да», то вы, вероятно, осознаете, насколько сложным и изматывающим может быть этот процесс. Поэтому эта статья призвана помочь вам в процессе принятия решения. Кстати, купить фирму вы можете на странице https://lenadia.ru/catalog/ специализированного сайта.

Итак, первый вопрос, на который вам нужно ответить, это:

Мне создавать новый бизнес с нуля или покупать существующий бизнес?

Есть плюсы и минусы для обоих, и вам нужно будет взвесить их при принятии решения о том, какой маршрут выбрать.

Если, например, вы изобрели следующий по качеству продукт, то лучше всего выбрать путь создания бизнеса. Однако, если продукт в настоящее время не представлен на рынке, а затем подлежит патентованию идеи, первоначальное исследование рынка является обязательным. Вам нужно будет определить размер и аппетит рынка к недавно изобретенному продукту.

Однако, если вы не являетесь изобретателем следующего телевизора или телефона и т.д., вам нужно взвесить, будет ли вам проще купить бизнес или начать его в области, которую вы уже знаете. Чтобы помочь вам обдумать ответ на этот вопрос, важно обратить внимание на следующие преимущества и недостатки:

Преимущества и недостатки покупки существующего бизнеса:

Преимущества покупки бизнеса…

  • Некоторая базовая работа по запуску бизнеса уже будет проделана.
  • Возможно, вам будет проще получить финансирование, поскольку бизнес будет иметь проверенный послужной список.
  • Рынок для продукта или услуги уже будет продемонстрирован.
  • Есть постоянные клиенты, надежный доход, репутация, которую можно использовать и развивать, а также полезная сеть контактов.
  • Бизнес-план и маркетинговый метод уже должны быть разработаны.
  • Существующие сотрудники должны обладать опытом, на который вы можете опереться.
  • Многие проблемы уже будут обнаружены и решены.

Недостатки покупки бизнеса…

  • Нынешний владелец может иметь тесные отношения с существующими клиентами, и поэтому, когда они продадут и уйдут, вам нужно задать вопрос, уйдут ли клиенты также? Это один из важных вопросов, который вы должны задать, когда вы проводите первоначальную проверку бизнеса для продажи.
  • Часто вам необходимо инвестировать крупную сумму авансом, а также вам придется заложить в бюджет профессиональные гонорары адвокатов, сюрвейеров, бухгалтеров и т.д.
  • Если бизнесом пренебрегали, вам, возможно, потребуется вложить немного больше сверх покупной цены, чтобы дать ему наилучшие шансы на успех.
  • Вам нужно будет соблюдать или пересматривать любые невыполненные контракты, которые предыдущий владелец оставляет в силе.
  • Вам также необходимо учитывать, почему нынешний владелец продает. Обычно, если они продают свой бизнес по реальным причинам выхода на пенсию или по состоянию здоровья, это нормально, но всегда проверяйте причины продажи своего бизнеса!
  • Подумайте о чувствах нынешних сотрудников – возможно, они недовольны новым начальником, или бизнес, возможно, велся плохо, а моральный дух персонала может быть низким.

Перечислив ряд преимуществ и недостатков, связанных с покупкой существующего бизнеса, я бы хотел, чтобы вы рассмотрели следующие дополнительные моменты:

Если вы покупаете существующий бизнес, вы знаете, что существует рынок для продукта или услуги, которые он продает…

Вы могли бы сказать, что новый бизнес, который вы собираетесь создать с нуля, имеет существующий рынок. Вы знаете это, потому что есть другие компании, которые уже продают продукт или услугу. Итак, решение таково: купить тот, который уже работает, или начать новый бизнес. Посмотрите на причины, по которым владелец продает бизнес – посмотрите на тенденции рынка в рассматриваемом вами секторе.

Это может быть правдой, однако вы должны признать, что для завоевания доли рынка требуются время и деньги, и когда вы начинаете с нуля, вы начинаете с нуля. Принимая во внимание, что если вы покупаете уже созданный бизнес, вы покупаете как клиентов, так и поток доходов, так что большая часть тяжелой работы была сделана за вас. Однако это не означает, что бизнес, который вы покупаете, находится на сокращающемся рынке или на рынке, который сильно пострадал от рецессии.

Итак, при покупке бизнеса вам нужно учитывать экономический цикл, в котором вы находитесь, потому что вы можете не захотеть покупать компанию, которая продает телевизоры и другие предметы роскоши, например, в разгар рецессии.