1. Логотипы с монограммами (или фирменные знаки)
Логотипы с монограммами или фирменные знаки — это логотипы, состоящие из букв, обычно инициалов бренда. IBM, CNN, HP, HBO… Заметили шаблон, да? Это инициализмы нескольких известных компаний с довольно длинными названиями. Нужно запомнить 2-3 слова, и каждая из них стала использовать свои инициалы в целях идентификации бренда. Поэтому для них имеет смысл использовать монограммы — иногда называемые фирменными логотипами — для представления своих организаций. Кстати, услуги брендирования доступны на странице https://wellgifts.kz/brendirovanie/ специализированного сайта.
2. Словесные логотипы
Похожий на фирменный знак, словесный знак или логотип — это логотип на основе шрифта, который фокусируется только на названии компании. Вспомните Visa и Coca-Cola. Логотипы со словесными знаками действительно хорошо работают, когда у компании краткое и отчетливое название. Логотип Google — отличный пример этого. Само название запоминающееся, поэтому в сочетании с четкой типографикой логотип помогает добиться высокой узнаваемости бренда.
3. Графические символы логотипа
Графический знак (иногда называемый фирменным знаком или символом логотипа) — это логотип на основе значка или графики. Вероятно, это изображение, которое приходит на ум, когда вы думаете о “логотипе”: культовый логотип Apple, птичка Twitter, мишень в яблочко. Логотипы каждой из этих компаний настолько символичны, а каждый бренд настолько устоявшийся, что сам по себе знак мгновенно узнаваем. Настоящий знак бренда — это всего лишь изображение. Из-за этого новым компаниям или тем, у кого нет сильной узнаваемости бренда, может быть сложно использовать этот тип логотипа.
4. Абстрактные знаки логотипа
Абстрактный знак — это особый тип графического логотипа. Вместо того, чтобы быть узнаваемым изображением, таким как яблоко или птица, это абстрактная геометрическая форма, которая представляет ваш бизнес. Несколько известных примеров включают логотип BP starburst, разделенный круг Pepsi и цветок Adidas в полоску. Как и все символы логотипа, абстрактные знаки работают действительно хорошо, потому что они объединяют ваш бренд в единое изображение. Однако вместо того, чтобы ограничиваться изображением чего-то узнаваемого, абстрактные логотипы позволяют вам создать что-то действительно уникальное для представления вашего бренда.
5. Талисманы
Логотипы-талисманы — это логотипы с изображением иллюстрированного персонажа. Логотип-талисман, часто красочный, иногда мультяшный и почти всегда забавный, — отличный способ создать своего собственного представителя бренда.
6. Комбинированный знак
Комбинированный знак — это логотип, состоящий из комбинированного словесного или буквенного знака и графического знака, абстрактного знака или талисмана. Картинку и текст можно располагать рядом, накладывать друг на друга или объединять вместе для создания изображения. Некоторые известные комбинированные логотипы марок включают Doritos, Burger King и Lacoste.
7. Эмблема
Эмблема -логотип состоит из шрифта внутри символа или пиктограммы; подумайте о значках, печатях и гербах. Эти логотипы, как правило, имеют традиционный внешний вид, который может произвести поразительное впечатление, поэтому их часто выбирают многие школы, организации или правительственные учреждения. Автомобильная промышленность также очень любит эмблемы. Несмотря на то, что они выполнены в классическом стиле, некоторые компании эффективно модернизировали традиционный внешний вид эмблемы с помощью дизайнов логотипов, подходящих для 21 века.