1. Изменение изображений
Хотя вывески и статичные плакаты важны в рекламе, замечено, что цифровые вывески более интерактивны по своей природе. Поскольку эти дисплеи состоят из видеороликов и движущихся изображений, они, как правило, быстрее привлекают внимание аудитории. Используемое программное обеспечение упрощает создание движущихся сообщений.
2. Экономия средств
Дело в том, что первоначальная стоимость может быть немного высокой, но в долгосрочной перспективе это поможет снизить затраты. Если вы используете сетевое решение, вы можете иметь сильный контроль над маркетингом.
3. Тестирование маркетинговой стратегии
С цифровыми экранами у вас будет возможность проявить смелость и разместить подходящее маркетинговое сообщение, не тратя слишком много. Это также позволит вам запускать новые объявления и прекращать старые.
4. Маркетинг с использованием перекрестных каналов
Самое лучшее в маркетинге на вывесках — это то, что его можно увязать с онлайн-рекламой и каналами в социальных сетях. Это познакомит покупателей с вашим брендом и побудит их узнать больше о ваших товарах и услугах.
5. Взаимодействие с клиентами
Реклама на вывесках https://zoaworet.ru/effektivnost-i-vliyanie-kryshnyh-vyvesok-na-vizualnoe-privlechenie-klientov-i-gorodskuyu-sredu/ очень полезна, когда вы включаете обновленные модели сенсорных экранов. Возможности безграничны, если вы готовы исследовать. Благодаря этому вы можете собрать очень много информации о вкусах и предпочтениях клиентов. Со временем ваша компания будет испытывать значительный рост.
6. Увеличение продаж
Цифровые вывески обычно содержат очень красочные изображения, видеоролики и интересные текстовые сообщения. Контент, как правило, остается в памяти клиентов на более длительный период. Это пробуждает любопытство в умах людей, и именно тогда у них появляется намерение приобрести эту услугу или продукт. Таким образом, в долгосрочной перспективе цифровые вывески помогают стремительно увеличивать продажи.
7. Свежий контент
Преимущество использования вывесок в том, что вы можете постоянно менять рекламные объявления и загружать свежий контент. Например, если вы владелец закусочной, вы можете загрузить рекламу специальных блюд именно в обеденное время. Это сразу привлечет внимание людей.
8. Больше никаких длительных сроков выполнения заказа
Традиционный маркетинг утомителен, поскольку состоит из установки, распространения, печати и дизайна. На то, чтобы все получилось, уходит около шести недель. Что касается цифровых вывесок, то, если у вас есть хорошая маркетинговая идея, ее можно разместить в течение нескольких минут.
9. Кампании, основанные на географических местоположениях
Если вы ведете локализованный бизнес, то цифровые вывески станут лучшим способом достучаться до вашей местной аудитории. Таким образом, вы сможете быстро размещать значимый контент, чтобы люди могли связаться с вами. Эти вывески обычно устанавливаются на видных местах, что обеспечивает мгновенную узнаваемость.
10. Экономия затрат
Возможно, одно из самых больших преимуществ заключается в том, что это помогает сократить расходы. Это не так дорого, как обычный маркетинг, где приходится много тратить на печать. Все, что вам нужно сделать, это придумать хорошую кампанию и разместить ее на вывеске. Цифровые вывески теперь являются постоянным инструментом маркетинга, и они сотворили чудеса для многих компаний.
Итак, это самые большие преимущества цифровых вывесок. Если вы хотите продвинуть свой бизнес на более крупный рынок, то это шаг в правильном направлении.