Выведите свою организацию на новый уровень с помощью сертификации качества

Качество важно во всех аспектах бизнеса, от того, как сотрудники взаимодействуют с клиентами, до обеспечения эффективности процесса распространения продуктов. Для владельцев бизнеса понимание того, где качество имеет наибольшее значение, является одним из способов обеспечить принятие правильных мер для максимизации прибыли и улучшения качества обслуживания клиентов. Как владелец бизнеса или член управленческой команды, проактивный подход к обеспечению качества также может повысить моральный дух и дать работникам чувство гордости за то, что они делают, и за компанию, в которой они работают. Подробнее про сертификацию продукции читать далее.

Типы сертификатов качества

В зависимости от области и типа профессии, которой вы занимаетесь, доступны различные сертификаты качества, которые помогут вам продвинуться по карьерной лестнице. Ниже мы обсудим три более популярных сертификата:

  • БЕРЕЖЛИВОЕ ОТНОШЕНИЕ: Этот подход направлен на устранение любых действий или частей оборудования, которые не повышают ценность процесса, с конечной целью ограничения потерь, связанных с перепроизводством, запасами, временем ожидания и затратами на качество. Существует три различных уровня сертификации — бронзовый, серебряный и золотой, — которые демонстрируют знание программы бережливого производства.

  • Шесть сигм: Это процесс, направленный на достижение почти идеального качества, будь то в отношении производства или вида услуг. Сертификаты шести сигм подтверждают способность человека обладать определенными компетенциями, но не делают его экспертом во всех областях качества.

  • Качество: Хотя обеспечение качества и контроль качества часто взаимозаменяемы, они совершенно разные. Обеспечение качества — это планирование и внедрение систем, обеспечивающих соответствие качества продукта или услуги стандартам. Контроль качества — это наблюдение за этими системами как способ контроля их эффективности.

В зависимости от типа бизнеса, которым вы занимаетесь, сертификация, к которой вы стремитесь, будет отличаться. Для тех, кто работает в отрасли, ориентированной на потребителя, скорее всего, сертификация качества принесет больше пользы, чем сертификация бережливого производства.

Преимущества сертификатов качества

  • Укрепите лидерство: когда руководство и сотрудники знают, что существуют системы мониторинга качества и что будут внесены изменения и предприняты действия, если цели не будут достигнуты

  • Повысьте эффективность: те, кто прошел обучение, смогут распознать, где имеет место неэффективность, и работать над улучшениями.

  • Уменьшите бизнес-риски: тщательно отслеживая внутренние и внешние факторы, окружающие ваш бизнес, вы можете быть более подготовлены к предотвращению действий, которые могут оказать негативное влияние на то, как ваш бизнес

  • Превышайте требования клиентов: Клиенты являются неотъемлемой частью любого бизнеса, и их потребности должны быть удовлетворены, чтобы они возвращались. Превышение их требований заставит их возвращаться.