Топ-3 причины, по которым люди читают блоги

1. Люди читают блоги, чтобы узнать что-то новое.

Безусловно, самая распространенная причина, по которой люди читают сообщение в блоге, — узнать что-то новое. Этот результат меня совсем не удивляет. Кстати, персональный блог Артема Маслова доступен на странице artrostra.ru специализированного сайта.

Почему? Публикации, содержащие руководства, пошаговые инструкции, обучающие видеоролики или краткие факты, часто набирают большой объем поискового трафика.Это потому, что люди каждый день просматривают инструкции о том, как что-то делать в Google.

Даже когда посты не информируют людей о том, как что-то делать на детальном уровне, блоги, в которых обсуждаются сложные темы, такие как исследования, тенденции или темы, с которыми люди менее знакомы, могут возбудить любопытство человека.

С психологической точки зрения,  исследователи сообщили , что люди жаждут ценной информации так же, как они жаждут еды и финансового благополучия. Как блоггер, вы можете использовать это для создания контента, который вызывает любопытство, обсуждая темы, связанные с вашим брендом, услугой или продуктами.

Помимо помощи нашим читателям, путеводители или блоги, связанные с тенденциями, позволяют нам подчеркнуть уровень исследований и знаний, которые мы приобрели как маркетологи. Это также может продемонстрировать потенциальному покупателю, что HubSpot — надежная компания, которая продает качественные продукты в индустрии маркетинга.

2. Люди читают блоги, чтобы развлечься.

Хотя люди жаждут знаний, им также нравится, когда их развлекают. Каждый день люди могут читать блоги, в которых рассказываются интересные истории, заставляющие их смеяться или интригующие каким-либо другим способом.

Это хорошо согласуется с исследованием 2020 года, в котором отмечается, что все больше потребителей смотрели видео и потребляли онлайн-контент ради развлечения и эскапизма.

Но, как бизнес-блоггер, вы, возможно, спрашиваете себя: «Как я могу развлекать своих читателей, сохраняя при этом профессионализм своего блога?»

Правда в том, что когда вы мыслите творчески, есть несколько способов развлечь свою аудиторию, оставаясь при этом на бренде.

Например, вы могли бы создать забавную инфографику или фотопост о вирусном тренде в вашей отрасли, в то время как ваши читатели могут не захотеть инвестировать в этот вирусный тренд, изображения и информация о тренде могут их развлечь. В одном из наших постов мы выделили забавные мемы, которые маркетологи использовали в своих реальных кампаниях.

В качестве альтернативы вы также можете создать веселое, но информативное видео или подкаст к своему сообщению в блоге. С этим дополнительным слоем контента вы могли бы глубже погрузиться в обсуждение тенденции вирусного маркетинга или взять интервью у отраслевого эксперта, которому следуют люди в вашей области. Хотя это может быть не «интересно» для людей за пределами вашей отрасли, это может быть интереснее, чем обычные блоги, которые могут читать люди в вашей области.

3. Люди читают блоги, чтобы узнать о тенденциях, связанных с их профессией.

Хотя людям может быть неинтересно читать блоги, в которых конкретно обсуждается ваш продукт или бренд, их может больше заинтриговать блог, в котором обсуждается отрасль, с которой связан ваш продукт.

Хотя результаты опроса, указанные во введении, получены от обычных потребителей со смешанным профессиональным опытом, вполне вероятно, что те, кто работает, будут читать блог, если он обучает их или предоставляет им ценную информацию об их отрасли.

Если посмотреть на аудиторию блогов и данные HubSpot, становится ясно, что нашей аудитории нравится читать контент, связанный с тенденциями в маркетинге, продажах, обслуживании или веб-индустрии. И, когда мы получаем советы от экспертов или данные о том, как ориентироваться в этих тенденциях, наши читатели становятся еще более вовлеченными.

Например, в нашей отрасли недавно заговорили об аудиоприложении для социальных сетей Clubhouse. Хотя HubSpot наблюдал за этой тенденцией, пока приложением все еще пользовались в основном знаменитости, мы начали штамповать контент об этом, как только пользователей и бренды начали приглашать присоединиться к приложению каждый день.

Помимо простого объяснения, что такое Clubhouse и почему приложение стало вирусным, мы также дополнили пост цитатами и мнениями маркетологов социальных сетей о потенциале бренда социальной платформы.

Вот пример одного из постов, который мы написали, в котором обсуждался новый вирусный тренд и приложение.