Как заменить цилиндр замка зажигания

Цилиндр замка зажигания обычно неисправен, если есть проблема с системой зажигания. Распространенным признаком неисправности является то, что автомобиль не заводится.

Цилиндр замка зажигания расположен внутри узла или корпуса замка, который часто приварен к рулевой колонке. В большинстве случаев, когда проблема возникает в системе зажигания, это будет вызвано неисправностью в цилиндре замка зажигания. Внутри цилиндра замка находится ряд тумблеров, в которые вставляется ключ. Имеется электрическое крепление и ряд проводов, идущих от основания цилиндра к ряду релейных переключателей, которые подают питание на несколько компонентов. Некоторые из распространенных симптомов повреждения или поломки цилиндра замка зажигания включают в себя то, что автомобиль не заводится или питание на автомобиль не подается при включении зажигания.

В большинстве современных автомобилей с дистанционным запуском без ключа есть ключ, внутри которого установлен компьютерный чип. Для этого требуется другой тип системы зажигания. Приведенные ниже инструкции предназначены для старых автомобилей, у которых нет ключа зажигания в виде чипа или функций кнопочного запуска. Пожалуйста, ознакомьтесь с руководством по техническому обслуживанию автомобиля или обратитесь к местному сертифицированному ASE механику за помощью в установке современных систем зажигания. Кстати, техническую помощь автомобилистам можно получить на странице https://pomosh-avto.ru/ специализированного сайта.

Часть 1 из 1: Замена цилиндра замка зажигания

Необходимые материалы

  • Комплект торцевых гаечных ключей или храповиков в штучной упаковке
  • Фонарик или подвесной светильник
  • Замените цилиндр замка зажигания
  • Отвертка с плоским лезвием и крестообразной головкой обычного размера
  • Средства безопасности (защитные очки)
  • Инструмент сканирования
  • Маленькая отвертка с плоским лезвием

Шаг 1: Отсоедините аккумулятор автомобиля. Найдите аккумулятор автомобиля и отсоедините положительный и отрицательный кабели аккумулятора, прежде чем продолжить.

Вы будете работать с электрическими компонентами, поэтому перед началом этого проекта вам необходимо отключить все источники питания.

Шаг 2: Снимите болты крышки рулевой колонки. Чтобы получить доступ к цилиндру замка зажигания, вам придется снять крышки колонок.

Обычно имеется две крышки, одна сверху и одна снизу.

Найдите пластиковые крышки, закрывающие болты или шурупы. С помощью небольшой отвертки с плоским лезвием снимите пластиковые крышки.

Обратите внимание на размер и стиль болтов и используйте соответствующий инструмент для удаления болтов. В некоторых случаях это будут винты с крестообразной головкой или болты стандартного / метрического размера, для правильного снятия которых потребуется гнездо и храповик.

Шаг 3: Снимите крышку (крышки) рулевой колонки. После того, как болты будут откручены, вы сможете снять крышки с рулевой колонки.

Разблокируйте рулевое колесо с помощью регулируемого рычага, расположенного под рулевой колонкой или слева от нее, чтобы вы могли двигать рулевое колесо вверх и вниз, чтобы ослабить крышки колонок.

Шаг 4: Найдите цилиндр замка зажигания. После снятия крышек вы должны быть в состоянии определить местонахождение цилиндра замка зажигания.

Просмотрите руководство по техническому обслуживанию, чтобы убедиться, что у вас есть съемный цилиндр замка зажигания и что ваш замок зажигания в сборе не является универсальным.

  • Примечание: Если на вашем автомобиле цилиндр замка прикреплен к корпусу, пожалуйста, обратитесь к сертифицированному механику за помощью в этом проекте.

расположение крышки, которую необходимо снять перед снятием цилиндра замка зажигания

Шаг 5: Снимите крышку с цилиндра замка зажигания. На большинстве автомобилей цилиндр замка зажигания имеет пластиковую или металлическую крышку. Открутите маленький винт, который удерживает эту крышку, обычно расположенный в нижней части переключателя.

После того, как винт будет откручен, осторожно снимите крышку с цилиндра замка зажигания.

вставьте ключ в замок зажигания после снятия крышки

Шаг 6: Снимите цилиндр замка. Процесс снятия цилиндра замка зависит от конкретного производителя. Демонтаж этого компонента состоит из двух частей.

Сначала вставьте ключ и разблокируйте рулевое колесо. Затем с помощью отвертки с плоским лезвием нажмите на небольшой металлический нажимной штифт, расположенный под цилиндром замка зажигания. Нажав на этот переключатель, вы сможете отсоединить цилиндр от корпуса.

незакрытый цилиндр зажигания извлекается из узла замка зажигания

Шаг 7: Извлеките цилиндр замка зажигания из корпуса. После того, как вы нажмете кнопку и отсоедините цилиндр замка зажигания от корпуса замка, цилиндр замка зажигания будет готов к снятию. Все еще держа ключ вставленным, осторожно извлеките цилиндр замка зажигания из корпуса замка.

расположение двух винтов в верхней части корпуса замка зажигания

Шаг 8: Ослабьте винты на верхней части замка зажигания в сборе. Цилиндр замка крепится к блоку замка с помощью кнопки в нижней части корпуса и двух винтов в верхней части блока замка. Ослабьте два винта сверху, чтобы можно было снять цилиндр.

Шаг 9: Установите новый цилиндр замка зажигания. У каждого производителя есть уникальные процедуры установки нового цилиндра замка.

  • Примечание: Перед выполнением этого обязательно ознакомьтесь с руководством по техническому обслуживанию производителя вашего автомобиля.

После успешной установки цилиндра замка остальная часть процесса установки выполняется в обратном порядке по сравнению со снятием. Затяните два винта в верхней части цилиндра замка, установите на место крышку цилиндра замка зажигания и крышки рулевой колонки.

Шаг 10: Проверьте работу нового цилиндра замка зажигания. Перед повторным подключением аккумулятора убедитесь, что новый цилиндр замка зажигания перемещается во все четыре положения с помощью нового ключа.

Протестируйте эту функцию три-пять раз, чтобы убедиться, что ремонт был выполнен правильно.

Шаг 14: Снова подсоедините клеммы аккумулятора. Подсоедините положительные и отрицательные клеммы к аккумулятору.

Шаг 13: Очистите коды ошибок с помощью инструмента сканирования. На новых автомобилях, оснащенных электронными модулями управления и стандартной системой зажигания с ключом, на приборной панели загорается индикатор проверки двигателя, если с помощью вашего ECM была обнаружена проблема. Если эти коды ошибок не будут удалены перед тестовым запуском двигателя, возможно, что ECM не позволит вам завести автомобиль. Перед тестированием ремонта обязательно удалите все коды ошибок с помощью инструмента цифрового сканирования.